Распорядок дня современного человека дополнился еще одним пунктом — вечером зарядить iPhone. Заряда смартфона хватает максимум на два дня, поэтому его приходится заряжать по 4-5 раз в неделю.
Но что делать, если iPhone не заряжается? Чаще всего устройство просто не реагирует на подключение к сети, и проблема таится в изношенном Lightning кабеле. Но иногда устройство заряжается медленнее, чем раньше и на экране высвечиваются ошибки. Рассмотрим все возможные неисправности и устраним их.
Смартфон iPhone не заряжается
Подключили кабель к розетке, но устройство никак не реагирует на это? Чаще всего, это из-за изношенного Lightning кабеля. Компания Apple заботится об окружающей среде и использует для создания Lightning кабелей безопасные материалы, срок службы которых еле достигает двух лет.
Другие возможные причины: полная разрядка аккумулятора, неисправная розетка или USB порт, повреждение разъема на смартфоне и т.д.
Не стоит спешить в сервисный центр, сначала последуйте советам:
- Замените Lightning-кабель на новый. Рекомендуется использовать только официальные аксессуары от Apple или аналоги от других производителей с пометкой MFi;
- Отсоедините и заново подключите кабель к смартфону. Контакты тоже изнашиваются, и со временем перестают поддерживать стабильное соединение;
- Смените источник питания: воткните в розетку в другой комнате или во второй USB-порт;
- Оставьте смартфон на зарядке на 30-60 минут. Иногда заряд аккумулятора падает ниже положенного и ему требуется восполнить энергию;
- Проверьте Lightning разъем смартфона на наличие повреждений. Если что-то сломано — бегом в сервисный центр.
Смартфон iPhone медленно заряжается
Со временем некоторые пользователи замечают, что для пополнения заряда до 100%, требуется в разы больше времени.
- Опять же проверьте кабель на целостность. Если он сильно погнут или порезан, электричество подается с затруднениями, поэтому для восполнения заряда требуется больше времени. Заодно проверьте порт зарядки на iPhone на повреждения;
- Учтите, что зарядка от USB порта всегда длится дольше, чем зарядка от розетки. Если свободной розетки нет, попробуйте подключить кабель к другому порту. Возможно, в него подается больше энергии;
- Для зарядки iPhone используйте кабель от планшетов iPad. Они проводят больше электричества и заряжают батарею в разы быстрее. Если верить документации, это не вредит устройствам.
iPhone или iPad пишет «Нет зарядки»
Эта проблема чаще всего возникает в планшетах iPad. Что-то мешает кабелю подавать достаточное количество энергии. Чтобы избежать этого, откажитесь от:
- Разветвителей USB. Подключайте устройство только напрямую к компьютеру;
- Сторонних кабелей зарядки, потому что только аксессуары от Apple гарантируют стабильную работу.
Если выскакивает эта ошибка, значит, вы купили не сертифицированный кабель зарядки. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, покупайте аксессуары с пометкой MFi (Made for iPhone).
Если ошибка выскакивает даже после подключения MFi кабеля, проделайте следующее:
- Отсоедините и заново подключите кабель. Сообщение может появиться из-за ошибки системы;
- Обновите систему iOS. В новых версиях Apple старается исправлять все неисправности;
- Перезагрузите устройство. Иногда это — панацея от любой неисправности;
- Осмотрите Lightning порт. Если там накопилась грязь, аккуратно очистите его. Если он неисправен, обратитесь в сервисный центр.
Последний совет, который защитит от многих проблем с техникой Apple — купите официальные аксессуары для iPhone и iPad в интернет-магазине Lexcomp.
0 комментариев | Написать комментарий